Новости
Давайте вновь пройдем по важным правилам, ведь вода - серьезный фактор опасности!
Запрещается!
1. Купаться в запрещенных местах рек, озер, водохранилищ, прудов и иных водоемов (ст. 23.63 КоАП РБ)
2. Загрязнять и засорять водоемы, нарушать режим содержания водоохранных зон (ст. 15.51 КоАП РБ)
3. Распивать спиртные напитки, входить в воду и купаться в нетрезвом состоянии.
4. Заплывать за буи и другие знаки, обозначающие границы заплыва.
5. Подплывать к судам
6. Взбираться на технические и предупредительные знаки, буйки
7. Прыгать в воду с лодок, катеров, причалов, других сооружений, не приспособленных для этих целей, а также в местах, где неизвестна глубина и состояние дна.
8. Плавать на предметах не соответствующих требованиям, предъявляемым к плавсредствам.
9. Организовывать игры в воде, связанные с нырянием и захватом купающихся
10. Подавать ложные сигналы тревоги.
11. Оставлять малолетних детей без присмотра.?
Ребенок включал приемник в розетку,в момент включения оторвался провод от вилки,после чего появилась боль и жжение в руке,черный след на коже. Ребенку 6 лет. Оказана помощь.
Так выглядят сводки происшествий.
Но что стоит за сводкой? Крайне опасные случаи электротравм не всегда заканчиваются так хорошо, как в нашем примере. Нередкими бывают случаи гибели и тяжелого травмирования. Напомните детям о 10 «НЕ» в быту и на улице
▪ НЕ тяни вилку из розетки за провод
▪ НЕ беритесь за провода электрических приборов мокрыми руками
▪ НЕ пользуйся неисправными электроприборами
▪ НЕ прикасайся к провисшим, оборванным и лежащим на земле проводам
▪ НЕ лезь и даже не подходи к трансформаторной будке
▪ НЕ бросай ничего на провода и в электроустановки
▪ НЕ подходи к дереву, если заметил на нем оборванный провод
▪ НЕ влезай на опоры
▪ НЕ играй под воздушными линиями электропередач
▪ НЕ лазь на крыши домов и строений, рядом с которыми проходят электрические провода
В летний период, когда на улице жарко, люди чаще открывают окна. Как итог - растет количество случаев детского травматизма, а иногда и гибели - вследствие падения из окон.
Чтобы уберечь своего ребенка от беды соблюдайте простые правила безопасности:
✔️следите за детьми, не оставляйте их одних в комнате, где настежь открыто окно;
✔️не используйте москитные сетки без соответствующей защиты окна – видя в ней препятствие, малыш уверенно опирается, а она не рассчитана на вес даже годовалого ребенка;
✔️не ставьте мебель возле окон, чтобы ребенок не смог по ней взобраться на подоконник;
✔️установите на окна блокираторы или окна ручки-замки с ключом – ребенок не сможет самостоятельно открыть окно.
Большинство трагических случаев, особенно в летних период, связаны именно с отсутствием контроля со стороны родителей. Всегда знайте, где сейчас находится ваш ребенок и что он делает. Напоминайте ему о безопасности на воде, а также и о ПДД, ведь сейчас школьники много времени проводят на улице.
Берегите себя и своих близких!
«Культура поведения в конфликтных ситуациях»
Без конфликтов жизнь невозможна, поэтому необходимо учиться их конструктивно разрешать. Для того чтобы научиться разрешать конфликтную ситуацию, нужно научиться осознавать масштабы и детали разногласий и открыто обсуждать их.
Кризисные ситуации лежат в основе взаимоотношений людей, в основе противоречий, если сфера взаимоотношений нарушена, это возвращается конфликтом, кризисом, стрессом и, иногда, трагедией.
Уход от решения конфликтной ситуации может привести к проблемам куда более серьезным.
О причинах конфликтов между детьми и родителями, о способах их преодоления мы и будем сегодня говорить на нашем собрании.
Как учится ребенок, постигая науку жизни, так учится и родитель, постигая науку воспитания.
Памятка для родителей
Конфликтная ситуация может коренным образом изменить вашу жизнь! Постарайтесь, чтобы эти изменения были в лучшую сторону!
— Прежде чем вы вступите в конфликтную ситуацию, подумайте над тем, какой результат от этого вы хотите получить.
— Утвердитесь в том, что этот результат для вас действительно важен.
— В конфликте признавайте не только свои интересы, но и интересы другого человека.
— Соблюдайте этику поведения в конфликтной ситуации: решайте проблему, а не сводите счеты.
— Будьте тверды и открыты, если убеждены в своей правоте.
— Заставьте себя слышать доводы своего оппонента.
— Никогда не унижайте и не оскорбляйте человека, с которым конфликтуете.
— Будьте справедливы и честны в конфликте, не жалейте себя.
— Умейте вовремя остановиться, чтобы не остаться без оппонента.
— Уважайте самого себя, решаясь идти на конфликт с тем, кто слабее вас.
Ежегодно во многих странах мира отмечается уже ставший традиционным красивый весенний праздник — День подснежника (The Day of Snowdrop). Свою историю он ведет из Англии, где был учрежден в 1984 году.
Вообще в мире, в зависимости от климатической зоны, подснежники зацветают от января до апреля. В Великобритании их цветение приходится на середину апреля, поэтому данный праздник был приурочен к этому периоду — началу весны и теплых солнечных дней, и сегодня стал любим и в других странах.
В воскресенье весь православный мир будет отмечать самый значительный праздник - Пасху. в этот день вспоминается Воскрешение Иисуса Христа. И все человечество получает надежду на спасение.
Вот и учащиеся нашего класса познакомились с библейскими событиями, традициями пасхального праздника, приняли участие в разгадывании кроссвордов. Было познавательно и интересно
По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.
«Как повысить учебную мотивацию подростков»
Подростковый возраст — время всей перестройки организма. В это время ребёнок ищет себя в обществе, познаёт нормы поведения и общения. Подростка интересуют социальные проблемы и ценности. Школьники в этом возрасте часто испытывают чувство взрослости. Многие из них теряют интерес к учёбе и не хотят ходить в школу.
Почему подростки не хотят учиться?
«Почему мой ребёнок не хочет учиться? В начальной школе же было всё хорошо?» — такой вопрос задают себе многие родители подростков.
Причины, связанные с нежеланием учиться, могут быть разными:
Скука. Подростки учатся уже не первый год, и многим надоедает школьное однообразие: уроки, перемены, уроки. «Скучно. Надоело одно и то же».
Чувство взрослости. Подростковый возраст — стадия взросления. Школьники считают, что у них и так много своих проблем и забот: личные переживания, дружба и первое предательство, разочарование, первая влюблённость и т.д. Учёба пока подождёт.
Запугивание. Часто школьников, начиная уже с начальной школы, пугают экзаменами. «Это будет на экзамене», «Не запомнишь — не сдашь экзамен». Желания учиться такие слова не прибавляют, а совсем наоборот.
Неблагоприятные отношения в семье. Для желания учиться ребёнку необходимо чувствовать поддержку и одобрение со стороны семьи. Плохо влияют на учёбу подростка: аморальное поведение родителей, крики и скандалы, проявление большего внимания младшим детям, отсутствие личного пространства, лишение права выбора и самостоятельного принятия решения.
Неуспеваемость. Подросток имеет плохие оценки по предмету, не понимает его. Как результат — отсутствие желания учиться.
Перегруженность. С возрастом требования и нагрузка на дополнительных занятиях сильно возрастает, требует больше времени и сил. В школе также увеличивается объём заданий и нагрузки по предметам. 59% школьников испытывают дефицит времени на любимые занятия.
Гиперактивность. Ребёнку просто тяжело сосредоточиться на уроках и домашнем задании. Ему хочется бегать по стадиону гонять мяч или танцевать день напролёт. В этом случае может помочь спортивная секция по интересам школьника.
Отсутствие интереса. Этот пункт больше касается учителей, работающих в средней школе. Им стоит постараться строить уроки так, чтобы ученикам действительно было интересно.
Конфликты с учителями. В этом могут быть виноваты как дети, так и сами учителя. Ребёнок мог неудачно пошутить, грубо высказаться, не сделать домашнее задание, тем самым разозлив учителя. Так и педагог может занижать оценки, требовать слишком многого от учеников, некорректно выражаться на уроках. Задача родителей — выяснить, с кем из педагогов конфликт у ребёнка, и на какой он стадии. Устранить его.
Отношения с одноклассниками. В классном коллективе подросток проводит большую часть времени в школе. Поэтому хорошие отношения с одноклассниками играют большую роль в желании ребёнка ходить в школу. При недопониманиях с одноклассниками страдает не только учёба, но психологическое состояние подростка в целом. Родителям советуем побеседовать с ребёнком, затем с классным руководителем, проконсультироваться со школьным психологом. Может, стоит самому ребёнку изменить что-то в своём поведении в школе.
Мы перечислили основные причины, по которым подростки могут не хотеть учиться. Чтобы понять, почему именно Ваш ребёнок не хочет учиться, попробуйте с ним поговорить и разобраться в его проблемах.
Заставить или мотивировать?
Когда родители не могут мотивировать подростка учёбой, они начинают заставлять его учиться. Ребёнок это чувствует.
Мотивация обучения — процессы, методы и средства побуждения учащихся к продуктивной учебной деятельности. Часто родители заставляют учиться младших школьников, заставить подростков — гораздо сложнее. В средней школе они проявляют свой характер, идут наперекор указам родителей. Поэтому есть ещё вариант — мотивировать к обучению.
Если подросток не хочет учиться и вы желаете мотивировать его на учёбу, советуем применить следующие способы:
1. Попытайтесь узнать причину нежелания учиться. Если у вас доверительные отношения с ребёнком, то он, вероятно, поделится своими переживаниями.
2. Родителям и учителям помочь подростку осознать ценность обучения. Понять, как школьные знания пригодятся в жизни. Начните разговор об этом, только когда ребёнок готов вас услышать. Если он не в настроении или занят своими проблемами, то он не сможет вас полноценно воспринять.
3. Покажите наглядные примеры людей, которые добились своих целей в жизни и тех, кто смирился со своим невысоким положением. В этом помогут фильмы, видеоролики, презентации, картинки. Пусть подросток ответит себе: «Каким я буду в будущем?».
4. Ваш ребёнок увлекается чем-то — покажите, как его увлечение связано со школьными предметами. Любит фотографировать — спросите о строении фотоаппарата. Пусть расскажет о самом процессе съёмки, об основах композиции. Научит вас редактировать фотографии. Здесь помогут знание физики и черчения. Если ребёнок пока не владеет редактированием, то ему понадобятся знания графических редакторов. В этом поможет предмет информатика. Хочет в будущем путешествовать за границу — не обойдётся без знания языков.
5. Поддерживайте увлечение ребенка в любой области. Увлекается компьютерами — расскажите об этом поподробнее, поделитесь собственным опытом. Расскажите о своих знакомых, которые работают в этой сфере. Посетите дни открытых дверей в университетах, которые готовят компьютерных специалистов. Сходите вместе с ребёнком на мероприятия, лекции, мастер-классы от успешных людей, посмотрите обучающие видеоролики в Интернете и др.
6. Если подросток ничем не увлекается и отказывается учиться, то попробуйте применить труд. О нём говорил воспитатель, педагог и писатель А.С.Макаренко: «Трудолюбие и способность к труду не даны ребенку от природы, а воспитываются в нем».
7. Дайте понять ребёнку, что вы хотите ему помочь: нанять репетитора, поговорить с учителями, записать на интересующие курсы и т.д.
8. Уважайте мнение и выбор подростка. Касается всего: увлечений, выбора одежды, предпочтений в еде, свободного времени. Он же считает себя уже взрослым человеком, способным принимать решения. Пусть учится нести за них ответственность.
9. Хвалите ребёнка и вместе радуйтесь его успехам. Подростки — уже не маленькие дети, но в этом возрасте они нуждаются в одобрении взрослых, особенно родителей.
Родителям советую не давить на подростка, а поддерживать. Не хочет сейчас учиться — позже определится с профессией и поймёт, что ему нужно в жизни. Главное — чтобы выбранное дело приносило счастье.
Помните о том, что мотивация — долгий процесс. Он может продлиться от 2-3 дней до 1 года. Наберитесь терпения.
Самоорганизация в учёбе: практические советы
Успех обучения в школе зависит от самого ребёнка. Задача взрослых — помочь настроиться на учёбу и создать для неё благоприятные условия.
Главное условие успешной учёбы — самоорганизация.
Самоорганизация — способность подростка правильно организовывать для себя учебный процесс. Это умение работать дома, в школе без помощи взрослых. Подростку будет легче даваться обучение в школе, если он научится обустраивать своё рабочее место, планировать день, вовремя выполнять домашние задания.
Самоорганизацию можно развить. Как же это сделать? С чего начать? Расскажем об этом дальше.
Для формирования у подростка способности к самоорганизации в учёбе советуем сделать ему следующее:
научиться грамотно распределять своё время;
выработать собственный режим дня;
научиться ставить цели и задачи, искать пути их достижения;
не откладывать школьные дела на последний момент;
сделать наглядный график крайнего срока сдачи работ (дедлайна);
ставить напоминания в телефон;
установить временные рамки межу учёбой и свободным временем;
распланировать свободное время;
не оставлять дела незаконченными;
записывать в дневник свои достижения в школе;
попробовать себя в трудовой деятельности;
найти мотивацию для успешной учёбы, о чём мы говорили ранее.
От подростка для развития способности к самоорганизации в учёбе понадобится много терпения и желания меняться. Он и его родители сразу увидят результаты. Учебная деятельность станет эффективней.
Ваш ребёнок-подросток не хочет учиться? Помогите ему. Попробуйте найти причину нежелания, помогите развить навыки самоорганизации в учёбе, мотивируйте.
Главный совет родителям подростка — будьте рядом, поддерживайте, интересуйтесь успехами в школе. Ребёнку важно чувствовать, что вам действительно интересна его жизнь и вы хотите принимать в ней участие.
Поддерживайте желание познать себя и общаться со сверстниками. Ему это сейчас нужно больше, чем учёба. Как помочь? Посоветуйте современные книги о подростках, расскажите о собственном подростковом опыте, каково вам было в это время.
Подростковый период — сложен для каждого ребёнка и его родителей. В ваших силах сделать так, чтобы он прошёл легче и интересней, не навредил учёбе. Помогите своему ребёнку. Он будет вам благодарен.
Красный Берег - небольшой населенный пункт в Жлобинском районе - памятное место , которое называют еще "второй Хатынью". Скульптура девочки, белый класс, письмо Тани Сусаниной, кораблик надежды , детские рисунки - каждый из этих объектов мемориала вызвал отклик в сердцах и душах учеников 6 класса, ни одно слово экскурсовода не осталось неуслышанным.
"Леса украшают землю ... Они учат человека понимать прекрасное и внушают ему величавое настроение" .Поэтому ребята 6 класса навели порядок вдоль тропинки в лесу по маршруту Новая Антоновка - Калинковичи и обратно вдоль пешеходной дорожки и проезжей части.
Уважаемые родители, наступают весенние каникулы. Они продлятся с 26.03 по 02.04.
Прежде всего позаботьтесь о безопасности Ваших детей - напомните им самые простейшие правила обращения с электроприборами, газовой плитой, правила поведения у проезжей части и вблизи болот. Все беседы были проведены в классе, но не лишним будет ребятам услышать правила поведения и от Вас, уважаемые родители.
Школа на весенних каникулах будет работать ежедневно: график можно посмотреть на сайте.
Правила безопасного поведения в период каникул
Впереди каникулы – чудное время, которое так ожидаемо любым ребенком. Это славные деньки, когда нет учебы и, соответственно, отсутствует острая необходимость просыпаться по будильнику строго в шесть и делать дела. Но, как не странно, на каникулах тоже следует кое о чем позаботиться. И речь, безусловно, не об учебе. Общие правила поведения во время каникул Каждый ребенок, независимо от возраста и ширины размаха планов на каникулы, обязан знать несколько простых правил безопасности во время отдыха. Иначе каникулы могут обратиться неприятными последствиями. Так что небольшой список правил, зачитываемый учителями в последний день учебы, – это отнюдь не пустые слова. И каждый ученик должен быть с ним хорошо знаком....
Уважаемые родители, наступают весенние каникулы. Они продлятся с 26.03 по 02.04.
Прежде всего позаботьтесь о безопасности Ваших детей - напомните им самые простейшие правила обращения с электроприборами, газовой плитой, правила поведения у проезжей части и вблизи болот. Все беседы были проведены в классе, но не лишним будет ребятам услышать правила поведения и от Вас, уважаемые родители.
Школа на весенних каникулах будет работать ежедневно: график можно посмотреть на сайте.
Напоминайте своим детям читать на каникулах.
Правила безопасного поведения в период каникул
Впереди каникулы – чудное время, которое так ожидаемо любым ребенком. Это славные деньки, когда нет учебы и, соответственно, отсутствует острая необходимость просыпаться по будильнику строго в шесть и делать дела. Но, как не странно, на каникулах тоже следует кое о чем позаботиться. И речь, безусловно, не об учебе. Общие правила поведения во время каникул Каждый ребенок, независимо от возраста и ширины размаха планов на каникулы, обязан знать несколько простых правил безопасности во время отдыха. Иначе каникулы могут обратиться неприятными последствиями. Так что небольшой список правил, зачитываемый учителями в последний день учебы, – это отнюдь не пустые слова. И каждый ученик должен быть с ним хорошо знаком....
Современную жизнь трудно представить себе без сети «Интернет». Современные компьютерные технологии стремительно развиваются и занимают все больше места в жизни каждого человека. И дети не остаются в стороне от этого процесса.
Тенденции к развитию облачных технологий и общения в социальных сетях стирают границу между локальным и сетевым использованием вычислительной техники, многие даже не задумываются о том, что используют интерне, настолько этот технологический феномен стал частью повседневной жизни. Вместе с тем интернет технологии используют преступники и правонарушители.
Со дня одной из самых страшных трагедий белорусского народа - сожжения деревни Хатынь - прошло 80 лет. Всем живущим сегодня необходимо помнить об этих событиях и делать все возможное, чтобы они никогда не повторилась. В память об этом дне и в 6 классе прошел единый урок "О чем звонят колокола Хатыни?"
«Хатынь – вечное напоминание о том, что мы должны беречь мир!» - под таким девизом во 2 классе прошел сегодня единый урок «О чем звонят колокола Хатыни?», посвященный 80-й годовщине трагедии в Хатыни.
На уроке ребята перенеслись в прошлое в страшные годы Великой Отечественной войны, а потом совершили виртуальную заочную экскурсию в историко-мемориальный комплекс «Хатынь» и узнали о трагедии этой деревни, о горе, которое принесла на нашу землю Великая Отечественная война.
«Хатынь – вечное напоминание о том, что мы должны беречь мир!» - под таким девизом во 2 классе прошел сегодня единый урок «О чем звонят колокола Хатыни?», посвященный 80-й годовщине трагедии в Хатыни.
На уроке ребята перенеслись в прошлое в страшные годы Великой Отечественной войны, а потом совершили виртуальную заочную экскурсию в историко-мемориальный комплекс «Хатынь» и узнали о трагедии этой деревни, о горе, которое принесла на нашу землю Великая Отечественная война.
В нашем классе прошёл классный час, посвященный Дню Конституции Республики Беларусь "Мы граждане Республики Беларусь".
Отвечая на вопросы викторины, учащиеся показали, что уже многое знают о своей Родине и гордятся тем, что они белорусы. В ходе беседы ребята познакомились с основным законом Республики Беларусь – Конституцией, узнали, почему именно 15 марта белорусы отмечают этот государственный праздник. Играя в игру «Разрешается – запрещается», учащиеся повторили права ребёнка.
Теперь ребята знают, что Конституция Республики Беларусь – это главный закон, по которому должен жить каждый гражданин Беларуси. Все вместе будем его соблюдать!
В нашем классе прошёл классный час, посвященный Дню Конституции Республики Беларусь "Мы граждане Республики Беларусь".
Отвечая на вопросы викторины, учащиеся показали, что уже многое знают о своей Родине и гордятся тем, что они белорусы. В ходе беседы ребята познакомились с основным законом Республики Беларусь – Конституцией, узнали, почему именно 15 марта белорусы отмечают этот государственный праздник. Играя в игру «Разрешается – запрещается», учащиеся повторили права ребёнка.
Теперь ребята знают, что Конституция Республики Беларусь – это главный закон, по которому должен жить каждый гражданин Беларуси. Все вместе будем его соблюдать!