Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

10 класс

Наш класс "Факел"
Возьми своё сердце,
Зажги его смело,
Отдай его людям,
Чтоб вечно горело!

«Культура поведения в конфликтных ситуациях»
Без конфликтов жизнь невозможна, поэтому необходимо учиться их конструктивно разрешать. Для того чтобы научиться разрешать конфликтную ситуацию, нужно научиться осознавать масштабы и детали разногласий и открыто обсуждать их.
Кризисные ситуации лежат в основе взаимоотношений людей, в основе противоречий, если сфера взаимоотношений нарушена, это возвращается конфликтом, кризисом, стрессом и, иногда, трагедией.
Уход от решения конфликтной ситуации может привести к проблемам куда более серьезным.
О причинах конфликтов между детьми и родителями, о способах их преодоления мы и будем сегодня говорить на нашем собрании.
Как учится ребенок, постигая науку жизни, так учится и родитель, постигая науку воспитания.

Памятка для родителей
Конфликтная ситуация может коренным образом изменить вашу жизнь! Постарайтесь, чтобы эти изменения были в лучшую сторону!
— Прежде чем вы вступите в конфликтную ситуацию, подумайте над тем, какой результат от этого вы хотите получить.
— Утвердитесь в том, что этот результат для вас действительно важен.
— В конфликте признавайте не только свои интересы, но и интересы другого человека.
— Соблюдайте этику поведения в конфликтной ситуации: решайте проблему, а не сводите счеты.
— Будьте тверды и открыты, если убеждены в своей правоте.
— Заставьте себя слышать доводы своего оппонента.
— Никогда не унижайте и не оскорбляйте человека, с которым конфликтуете.
— Будьте справедливы и честны в конфликте, не жалейте себя.
— Умейте вовремя остановиться, чтобы не остаться без оппонента.
— Уважайте самого себя, решаясь идти на конфликт с тем, кто слабее вас.

Рассказ о детях и подростках, воевавших на фронтах Великой Отечественной войны, в партизанских отрядах, в подполье можно продолжать бесконечно. Так много было их там, где даже взрослым было трудно и страшно.
А ведь их жизнь, их судьбы, трагические и героические одновременно, куда интереснее и фантастичнее, чем у большинства современных книжных героев. Судьба каждого такого маленького солдата великой войны уникальна. О каждом можно написать отдельную книгу. Жаль, что часто эта книга оказалась бы длиннее, чем жизнь ее юного героя.

8 февраля 2023 в 21:57 | Филиппова Л. М. | нет комментариев

2 ферваля учащиеся посетили экспозицию по геноциду белорусского народа

8 февраля 2023 в 21:53 | Филиппова Л. М. | нет комментариев

Знакомство с безопасными правилами в сети Интернет, с основными правилами пользования интернета.

Цель классного часа: расширить знание учащихся о вредном влиянии алкоголя, курения и наркотиков на организм человека.

14 января - исполняется 79 лет со дня освобождения города Калинковичи и Калинковичского района от немецко-фашистских захватчиков

В классе прошел информационный час, посвященный 85-летию Гомельской области.

В начале 3 четверти в классе прошел урок мира и созидания. Цель урока: воспитание в детях чувства глубокого уважения к главе государства; воспитание бережного отношения к родной земле, к родному краю, гордость за свою Республику .

Ежегодно происходят трагические случаи гибели детей зимне-весенний период.
Выход на лёд запрещается во время ледостава, пока толщина льда не достигнет 7 сантиметров, а также в период таяния и разрушения льда.
Переходить водоёмы по льду следует в местах оборудованных переправ. При их отсутствии до начала движения по льду необходимо убедится в его прочности. Прочность льда проверяется пешнёй или колом. Если после первого удара лёд пробивается и на нём появляется вода, следует немедленно остановиться и двигаться обратно по своим следам, при этом первые шаги надо делать, не отрывая подошвы ото льда. Проверять прочность льда ударами ног запрещается.
При движении по льду следует быть осторожным, внимательно следить за его поверхностью, обходить опасные и подозрительные места: впадения ручьёв, выхода грунтовых вод и родников, сброса промышленных и сточных вод, вмёрзшие кусты осоки, травы, выколки льда. Не рекомендуется выходить на лёд в пургу и тёмное время суток.
При групповом переходе по льду следует двигаться на расстоянии 5-6 метров друг от друга, внимательно следя за впереди идущим.
Кататься на коньках разрешается только на специально оборудованных катках. Устройство катков на водоёмах (реках, озёрах, водохранилищах, прудах) разрешается на мелководье, в местах отсутствия быстрого течения после тщательной проверки прочности и толщины льда (не менее 10 - 12 сантиметров). Массовые катания разрешаются при толщине льда не менее 25 сантиметров.
Переходить водоёмы на лыжах рекомендуется по проложенной лыжне. В случае переходов по целине в целях обеспечения безопасности следует отстегнуть крепления лыж, снять петли палок с кистей рук, рюкзак держать на одном плече. Расстояние между лыжниками должно быть 5-6 метров, при этом идущий впереди лыжник ударами палок проверяет прочность льда.
Во время подлёдной рыбалки не рекомендуется пробивать много лунок на близком расстоянии, прыгать и бегать по льду, собираться большими группами.
Каждому рыболову, при выходе на подлёдную рыбалку рекомендуется иметь с собой спасательный жилет и линь (верёвку) длинной 15 - 20 метров с петлёй на одном конце и грузом 400 - 500 грамм на другом.
Провалившись под лёд, следует действовать быстро и решительно: бросить в сторону берега закреплённый на поясе линь и без резких движений стараться выбраться на прочный лёд, а затем, лёжа на животе или спине продвигаться в сторону берега, одновременно призывая о помощи.
При оказании помощи провалившемуся под лёд ему подаются лестницы, доски, шесты, верёвки и другие подручные средства, при этом приближаться к нему следует лёжа ползком, желательно опираясь на предметы, увеличивающие площадь опоры.

22 декабря 2022 в 22:32 | Филиппова Л. М. | нет комментариев

Важно найти подходящее место и время, чтобы поговорить с детьми о насилии и о том, как его предупредить. Иногда родители слышат устрашающие сообщения в новостях и, подогреваемые собственным страхом, принимают самое серьезное выражение лица и зовут детей на беседу. Хотя это не всегда приносит вред, но это не самый лучший способ помочь детям овладеть стратегией предупреждения насилия.

Говорить о предупреждении насилия можно, используя ситуации, в которых мы оказываемся ежедневно. Такие ситуации можно назвать «подходящими моментами». Для обсуждения темы насилия родители могут начать со своими детьми краткие и многообещающие беседы, используя мультфильмы и другие детские телевизионные программы. Когда какого-нибудь из героев мультфильма бьют или в другой программе показывают пострадавшего ребенка, родители могут во время рекламной паузы обсудить с детьми увиденное. Обратите внимание своего ребенка на то, что бить детей нельзя, что дети имеют право быть защищенными и что взрослые или другие люди не имеют права обижать их. Это - первый урок, который должны усвоить дети.
Ситуации, когда детей запугивают в школе или в районе учебы и проживания, или рассказы, которые читают дети, также можно использовать для обсуждения того, как избежать подобного. По мере взросления дети начинают выходить из дома без сопровождения взрослых, и в этой ситуации нужно усилить навыки безопасности. Когда ребенок становится достаточно взрослым, чтобы кататься на велосипеде или ходить одному в библиотеку, у родителей появляется прекрасная возможность пересмотреть стратегии предотвращения насилия.

20 декабря 2022 в 21:22 | Филиппова Л. М. | нет комментариев
Стена
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.