Административная ответсвенность несовершеннолетних
Правовые знания нужны всем людям не сами по себе, а как основа поведения в разных жизненных ситуациях. В подростковом возрасте крайне необходимо сформировать мировоззрение, основанное на уважении к закону, знании прав человека и умении найти пути решения жизненных проблем.
Помни, даже самый безобидный на твой взгляд поступок может иметь необратимые негативные для тебя последствия.
Более подробно можно прочесть Административная ответственность несовершеннолетних
Как обрести уверенность в себе.
1. Расправьте спину и плечи - так ваше тело сигнализирует окружающим о вашей независимости и благополучии.
2. Улыбайтесь каждый раз себе в зеркало, играйте роль уверенного в себе и веселого человека. Это сначала очень и очень трудно, а потом действительно становишься другим.
3. Изучайте свой характер, находите сильные и слабые стороны и умело используйте их. Кому-то дано от рождения открывать ногой дверь и добиваться своей цели, а кто-то в скромности и застенчивости найдет свой ресурс, чтобы стать успешным.
4. Повторяйте, когда нахлынет волна неуверенности - "То, что думают обо мне другие люди, не имеет ко мне никакого отношения!" и добивайтесь намеченных планов.
5. Первый шаг на пути к уверенности заключается в том, чтобы честно признать, что я являюсь тем, кем являюсь. И во мне есть все: отрицательное и положительное, страхи и сомнения, а также радость и любовь, уверенность и решительность.
6 Начните любить себя прямо сейчас, такими, какие вы есть!
7 Формула уверенности и успеха проста: «ХОЧУ – МОГУ – ДЕЛАЮ».
8 Приучите себя говорить «Я хочу!» - только это словосочетание может сполна отразить истинные потребности и желания, запустить механизм действий по достижению этого «Хочу».
9 Уверенность можно научиться «включать» при помощи собственного тела. Вы устали, чувствуете себя разбитым(ой) и опустошенным(ой). Встаньте, выпрямите спину, расправьте плечи, посмотрите вперед – даже этих минимальных действий по изменению позы достаточно для позитивной трансформации. Вы меняете настроение, уверенно смотрите в будущее, запускаете процесс позитива. Как только тело принимает уверенную позу - сознание настраивается соответственно. Если же к уверенному состоянию прибавляется новый, яркий имидж, позитивные цвета одежды – успех обеспечен.
10 Думать о неуверенности – неэффективно, полезнее подумать о том, КАК ПРИОБРЕСТИ УВЕРЕННОСТЬ. Думайте о том - к чему хотите прийти. Если не получается сделать это самостоятельно, обратитесь к специалисту.
11 Открыто выражайте свои мысли - и положительные, и отрицательные, не опасаясь, что это кому-то не понравится.
Как подготовиться к экзаменам
Самое важное в подготовке к экзаменам – это эффективная организация процесса заучивания и повторения.
Самый распространенный при подготовке среди школьников и студентов способ – оставлять все на последний день и последнюю ночь – является самым непродуктивным, поскольку в результате этого в голове остается такая "каша", что на экзамене бывает очень трудно разобраться и вспомнить нужную информацию, либо – в случае, если у вас очень хорошая память – все более-менее в порядке до экзамен, вы можете успешно вспомнить то, что читали накануне, но уже через неделю в голове не останется почти ничего. Для долговременного хранения информации в памяти необходимо повторение, а этого вами сделано не было. Читая 1 раз, вы "включаете" в работу лишь кратковременную память, и через некоторое время незакрепленная информация вытесняется другой, более нужной в настоящий момент.
Итак, я предлагаю несколько способов организации процесса повторения, которые, как показала практика, дают наибольший эффект. Выберите тот способ, который вам показался ближе, тот, который подойдет именно вам.
I способ. Ценность этого способа – в использовании перерывов при заучивании одного билета, одной темы и т.п., но не длинных. Сначала вы повторяете материал через 5 минут, затем - через 1 час, после – через день.
II способ. Организация рационального повторения:
1. Прочитать – повторить.
2. Повторить через 10-15 минут.
3. Повторить через 8-9 часов.
4. Повторить через день.
III способ. Формула успешного повторения ОЧОГ.
О – ориентировка. Прочитайте текст с целью понять его главные мысли. Если надо, подчеркните их, выпишите, повторите в памяти.
Ч – чтение. Прочитайте текст внимательно и постарайтесь выделить второстепенные детали, установите их связь с главными мыслями. Несколько раз повторите главные мысли в их связи со второстепенными.
О – обзор. Быстро просмотрите текст. Чтобы углубить понимание текста, поставьте вопросы к главным мыслям.
Г – главное. Мысленно перескажите текст, или еще лучше, перескажите его кому-нибудь или себе вслух, припоминая при этом главные мысли.
Число повторений должно быть 2-3.