Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Совет музея

Дата: 15 марта 2023 в 10:48, Обновлено 22 ноября в 17:30
Автор: Цурко Т. С.

Создан совет музея, в который входит 11 человек, отвечающих за работу музея:  

1. экскурсионная группа;

2. отдел корреспонденции;

3. поисковая группа;

4. художественно-оформительская группа;

5. фондовая группа;  

6. организационная группа.

В совет музея входит 4 учителя и 7 учащихся. Актив музея состоит из 7 учащихся школы.

  1. Садовская Ж.В. –учитель, руководитель музея
  2. Пасюк Н.И. – учитель, руководитель военно-патриотического воспитания в школе
  3. Яковец В.А. – воспитатель, педагог – организатор
  4. Кананчук К.Г. – учитель истории
  5. Зайцев Владислав – учащийся 5 класса, член актива музея
  6. Мажейко Виктор - учащийся 5 класса, член актива музея
  7. Навныко Ян - учащийся 8 класса, член актива музея
  8. Титовец Егор - учащийся 8 класса, член актива музея
  9. Кебец Елена - учащаяся 8 класса, член актива музея

10.Ткачук Егор - учащийся 8 класса, член актива музея

11. Бибик Ярослав - учащийся 9 класса, член актива музея.

Руководителем и активом музея ведется работа с архивными документами, берутся интервью у старожилов села, проводится анализ и систематизация музейного материала. 

Исследовательская работа позволяет собирать интереснейшую информацию. Встречи со старожилами села, его жителями создают особый влиятельный воспитательный аспект для учащихся. Созданная психологически-позитивная обстановка деятельностного сотрудничества определяет условия для радостного общения, своими впечатлениями делятся не только гости, но и ребята.  

Так, в результате взаимодействия с районной ветеранской огранизацией и членами военно-исторического клуба «Калинковичско-Мозырский поиск» члены совета музея приняли активное участие в реконструкции партизанского боя и в создании и открытии партизанской землянки на хуторе Лангепас Калинковичского района.

Занимаясь краеведением, учащиеся в процессе поиска информации при взаимодействии с другими субъектами выражают свои жизненные ценности, становятся более ответственными в деятельности. Организуемая работа имеет практическую значимость; воспитывается  любовь и уважение к истории; чувства патриотизма, личной сопричастности к возрождению и духовному обновлению.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.