Создан совет музея, в который входит 11 человек, отвечающих за работу музея:
1. экскурсионная группа;
2. отдел корреспонденции;
3. поисковая группа;
4. художественно-оформительская группа;
5. фондовая группа;
6. организационная группа.
В совет музея входит 4 учителя и 7 учащихся. Актив музея состоит из 7 учащихся школы.
- Садовская Ж.В. –учитель, руководитель музея
- Пасюк Н.И. – учитель, руководитель военно-патриотического воспитания в школе
- Яковец В.А. – воспитатель, педагог – организатор
- Кананчук К.Г. – учитель истории
- Зайцев Владислав – учащийся 5 класса, член актива музея
- Мажейко Виктор - учащийся 5 класса, член актива музея
- Навныко Ян - учащийся 8 класса, член актива музея
- Титовец Егор - учащийся 8 класса, член актива музея
- Кебец Елена - учащаяся 8 класса, член актива музея
10.Ткачук Егор - учащийся 8 класса, член актива музея
11. Бибик Ярослав - учащийся 9 класса, член актива музея.
Руководителем и активом музея ведется работа с архивными документами, берутся интервью у старожилов села, проводится анализ и систематизация музейного материала.
Исследовательская работа позволяет собирать интереснейшую информацию. Встречи со старожилами села, его жителями создают особый влиятельный воспитательный аспект для учащихся. Созданная психологически-позитивная обстановка деятельностного сотрудничества определяет условия для радостного общения, своими впечатлениями делятся не только гости, но и ребята.
Так, в результате взаимодействия с районной ветеранской огранизацией и членами военно-исторического клуба «Калинковичско-Мозырский поиск» члены совета музея приняли активное участие в реконструкции партизанского боя и в создании и открытии партизанской землянки на хуторе Лангепас Калинковичского района.
Занимаясь краеведением, учащиеся в процессе поиска информации при взаимодействии с другими субъектами выражают свои жизненные ценности, становятся более ответственными в деятельности. Организуемая работа имеет практическую значимость; воспитывается любовь и уважение к истории; чувства патриотизма, личной сопричастности к возрождению и духовному обновлению.