-
- 80 ЛЕТ ТРАГЕДИИ СОЖЖЁННОЙ ДЕРЕВНИ ОЛА
- Проект «Открытый киноархив»
- Хроника Победы
- Освобождение города Калинковичи
- 80-летие освобождения узников лагеря смерти «Озаричи»
- План мероприятий патриотической декады "Нам не забыть той войны"
- План мероприятий по празднованию 80-й годовщины освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков
- Белорусы - военачальники Великой Отечественной войны
- Афиша мероприятий 22 июня 2024г в Гомельской области
- Беларусь помнит. Помнит каждого
-
- ТЕМАТИКА ЕДИНЫХ УРОКОВ В 2024/2025 учебном году
- График дежурства педагогов
- График сопровождения учащихся при подвозе
- График работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию
- План идеологической и воспитательной работы на 1 полугодие 2024/2025 учебного года
- Шестой школьный день
- ШАГ
- Проект "Родительский университет"
- Школьная служба медиации
- Самоуправление
- График проведения классных часов
- График проведения информационных часов
- График работы объединений по интересам
- График работы заместителя директора по воспитательной работе
- График работы педагога-организатора
- График работы педагога социального
- График работы педагога-психолога
- График работы библиотекаря
-
- Основные направления в работе по военно-патриотическому воспитанию учащихся ГУО «Антоновская средняя школа»
- Организация гражданско-патриотического воспитания личности в Республике Беларусь
- Профориентационная работа
- Республиканская интерактивная платформа патриотического воспитания "Патриот.by"
- Книга Памяти
- Государственная символика Республики Беларусь
- Знаменная группа
-
- Ответственность за насилие в семье
- Правила учащихся
- Правила родителей
- Школьная форма
- Об использовании дневников в 2024/2025 учебном году
- Памятка об ответственности за оставление детей без присмотра
- Информация о семейном устройстве детей-сирот
- Информация о подвозе
- Телеграмм-канал "Родители Калинковичского района"
- Телеграмм-канал "Добрые дороги Гомельщины"
- Мобильное приложение Safe Train
- МЧС Помощь рядом
- О функционировании Портала рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь
- Обращение к родителям участников областного межведомственного форума «СОП: помощь семье или наказание за неблагополучие?»
-
- Информация по целевым направлениям на педагогические специальности
- Учебные заведения МВД
- Мероприятия военно-профессиональной ориентации граждан
- Советы родителям
- Выбираем профессию
- Гомельский областной профориентационный портал
- Перечень ССУЗов Республики Беларусь
- Перечень профессиональных колледжей Республики Беларусь
- Каталог учреждений высшего образования
- О возможностях трудоустройства и профессионального обучения
- Интернет-ресурсы по профориентации
- ВУЗы РБ, осуществляющие набор в интересах органов пограничной службы
- Стань курсантом учебных заведений МВД
-
- Консультации по подготовке к ЦТ
- Диагностика профессиональной направленности личности
- Централизованный экзамен
- РТ
- ЦЭ и ЦТ
- Готовимся к ЦТ on-line
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "О правилах приема лиц для получения высшего и среднего специального образования"
- Каталог учреждений Республики Беларусь
- Список адресов официальных сайтов учреждений среднего специального и профессионально-технического образования Гомельской области
- Где продолжить обучение после 9 и 11 классов в г.Калинковичи
-
- Онлайн-ресурс Республиканского центра психологической помощи «Платформа talkok.by»
- Нормативные правовые документы
- Работа с замещающими семьями
- Профилактика насилия в семье
- Уголовная ответственность за жестокое обращение с детьми
- Выдержки норм из Уголовного Кодекса Республики Беларусь
- Советы психолога
-
- Профилактика суицидального поведения
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности личности
- Противодействие торговле людьми и трудовой эксплуатации
- Профилактика алкоголизма
- Профилактика употребления и распространения наркотических веществ и их аналогов
- Сваттинг
- Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность
- Изучаем Уголовный Кодекс Республики Беларусь (ст.212, ст.222, ст.328, ст.331 УК РБ)
- Специальные учебно-воспитательные учреждения, специальные лечебно-воспитательные учреждения для несовершеннолетних в РБ
- СОВЕРШЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ КИБЕРПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТ.222 УК РБ
- Профилактика буллинга
- Уголовная ответственность за различные формы насилия в семье
- Правила информационной безопасности
- Противодействие коррупции
-
- Профилактика "печных" пожаров
- Энергобезопасность
- Безопасность на водоемах
- Безопасность в быту
- Пожарная безопасность
- Чрезвычайные и экстремальные ситуации
- Безопасность на объектах железнодорожного транспорта
- Дорожно-транспортная безопасность
- Профилактика травматизма и предотвращение гибели детей от внешних причин
- Безопасность зимой
- Профилактика детского ДТТ
- Символика БМООСП
- Профилактика отравления угарным газом
-
- Профилактика ВИЧ/СПИД (Памятки, документы)
- Профилактика нарушений зрения школьников
- Профилактика нарушения осанки у школьников
- Памятка для лиц, прибывших из стран, в которых регистрировались случаи инфекции, вызванной коронавирусом 2019-nCoV
- ПРОФИЛАКТИКА КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
- Профилактика табакокурения
- "Калинковичский районный центр гигиены и эпидемиологии" рекомендует аудиоролики социальной радиорекламы
- Профилактика ИППП
- Информация о номерах экстренной психологической помощи
- Пагубное влияние курительных смесей
-
- Библиотека в Интернете
- Электронные учебники
- Образовательные Интернет-ресурсы Республики Беларусь
- Советы библиотекаря!
- Книжная выставка, приуроченная ко Дню Победы
- Оплата учебников в 2024-2025 уч.году
- Календарь юбилейных дат в 2024/2025 учебном году
- Календарь международных и государственных праздников, памятных дат и праздничных дней в 2024/2025 учебном году
- День народного единства
- Тематическая выставка "Права человека"
-
-
- Обязанности членов профсоюза
- Положение о ППО
- ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕЛОРУССКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НА 2020 – 2025 ГОДЫ
- НАШИ ПРОФСОЮЗНЫЕ ЛИДЕРЫ
- Устав
- Охрана труда
- Адреса прямых связей с работниками руководящих органов
- Состав профсоюзного комитета
- Деятельность первичной организации
- Коллективный договор
- Ревизионная комиссия
- План работы профсоюзного комитета
- Поздравляем!
- Социальная защита пожилых и инвалидов
- Белпрофсоюзкурорт приглашает
- Положение о защите персональных данных
КАК ГОВОРИТЬ С ДЕТЬМИ О КОРОНАВИРУСЕ? РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Сейчас даже взрослому легко почувствовать себя потрясенным от всего того, что вы слышали о новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Если ваши дети тоже испытывают беспокойство, это тоже объяснимо. Детям бывает трудно понять, что они видят в Интернете или по телевизору, или слышат от других людей, - поэтому они могут быть особенно уязвимы к ощущениям тревоги, стресса и расстройства. Но открытый, поддерживающий разговор с вашими детьми может помочь им понять, справиться и даже принести пользу другим.
1. Задавайте открытые вопросы и слушайте
Пригласите вашего ребенка обсудить эту тему. Узнайте, как много они уже знают, и прислушайтесь к их ответу. Если они слишком маленькие и не слышали о вспышке, вам, возможно, не нужно поднимать эту тему - просто воспользуйтесь возможностью напомнить им о правилах гигиены, не внушая новых опасений. Убедитесь, что вы находитесь в безопасной обстановке, и позвольте ребенку свободно говорить. Рисование, истории и другие методы, возможно, помогут вашему ребенку открыться для разговора. Самое главное, не преуменьшайте или избегайте их проблем. Примите их чувства и дайте им понять, что естественно бояться этих вещей. Покажите, что вы слушаете, уделяя им все свое внимание, и убедитесь, что они понимают, что могут поговорить с вами и учителями в любое время.
2. Будьте честны: объясните правду доступным для ребенка языком
Дети имеют право на правдивую информацию о том, что происходит в мире, но и взрослые обязаны защищать их от страданий. Говорите на языке, соответствующем возрасту ребенка, следите за их реакцией и будьте чувствительны к их беспокойству. Если вы не можете ответить на их вопросы, не придумывайте. Используйте это как возможность вместе найти ответы. Веб-сайты международных организаций, таких как ЮНИСЕФ и Всемирная организация здравоохранения, являются отличными источниками информации. Объясните, что некоторая информация в Интернете не является достоверной, и что лучше всего доверять экспертам.
3. Покажите им, как защитить себя и своих друзей
Один из лучших способов защитить детей от коронавируса и других заболеваний - это просто поощрять регулярное мытье рук. Это не должен быть запугивающий разговор. Мойте руки в танце, чтобы весело изучить правила мытья рук. Вы также можете показать детям, как прикрывать локтем кашель или чихание, объяснить, что лучше не подходить слишком близко к людям, у которых есть эти симптомы, и попросить их рассказать вам, есть ли у них жар, кашель или затрудненное дыхание.
4. Подбодрите детей
Когда мы видим много тревожных кадров по телевизору или в Интернете, иногда мы чувствуем, что кризис окружает нас повсюду. Дети могут не различать изображения на экране и свою личную реальность, и они могут полагать, что им грозит опасность. Вы можете помочь своим детям справиться со стрессом, предоставляя им возможность играть и отдыхать, когда это возможно. Следуйте привычному расписанию и распорядку, насколько это возможно, особенно перед сном, или помогите создать новый распорядок дня в новой среде. Если в вашем районе есть вспышка болезни, напомните своим детям, что они вряд ли заразятся этой болезнью, что большинство людей, у которых есть коронавирус, не болеют очень сильно, и что многие взрослые прилагают все усилия, чтобы обеспечить безопасность вашей семьи. Если ваш ребенок плохо себя чувствует, объясните, что он должен оставаться дома/в больнице, потому что это безопаснее для него и его друзей. Заверьте их, что вы знаете, что иногда это трудно (может быть, страшно или даже скучно), но соблюдение правил поможет обеспечить безопасность всех.
5. Проверьте, испытывают ли они на себе стигму или распространяют ее
Вспышка коронавируса привела к многочисленным случаям расовой дискриминации во всем мире, поэтому важно убедиться, что ваши дети не испытывают и не способствуют издевательствам. Объясните, что коронавирус не имеет никакого отношения к тому, как кто-то выглядит, откуда он или на каком языке говорит. Если в школе их обзывали или издевались, они могут рассказать взрослому, которому они доверяют. Напомните своим детям, что каждый заслуживает безопасности в школе. Запугивание всегда неправильно, и каждый из нас должен внести свой вклад, чтобы проявлять доброту и поддерживать друг друга.
6. Ищите помощников
Для детей важно знать, что люди помогают друг другу, проявляя доброту и щедрость. Поделитесь историями о работниках здравоохранения, ученых и молодежи, среди прочих, которые работают над тем, чтобы остановить вспышку и обеспечить безопасность сообщества. Большим утешением может быть знание того, что сострадательные люди принимают меры.
7. Позаботьтесь о себе
Вы сможете помочь своим детям лучше, если вы также позаботитесь о себе. Дети сами догадаются, как вы реагируете на новости, так что им поможет тот факт, что вы спокойны и контролируете ситуацию. Если вы чувствуете беспокойство или расстроены, найдите время для себя и обратитесь к другим членам семьи, друзьям и доверенным людям в вашем сообществе. Найдите время для того, чтобы расслабиться и восстановить силы.
8. Завершите разговор, демонстрируя заботу
Важно знать, что мы не оставляем детей в страдании. Когда ваш разговор закончится, попробуйте понять уровень их беспокойства, наблюдая за языком тела, обращая внимание на то, используют ли они свой обычный тон голоса и наблюдая за их дыханием. Напомните своим детям, что у них могут быть другие трудные разговоры с вами в любое время. Напомните им, что вы заботитесь о них, что вы слушаете их, и что вы готовы прийти на помощь, если они обеспокоены чем-то».
Телефоны: 8-023-45-5-97-67, 8-023-45 -7-10-31
Email: antonovkaschool@kalinkovichi.gov.by