-
- 80 ЛЕТ ТРАГЕДИИ СОЖЖЁННОЙ ДЕРЕВНИ ОЛА
- Проект «Открытый киноархив»
- Хроника Победы
- Освобождение города Калинковичи
- 80-летие освобождения узников лагеря смерти «Озаричи»
- План мероприятий патриотической декады "Нам не забыть той войны"
- План мероприятий по празднованию 80-й годовщины освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков
- Белорусы - военачальники Великой Отечественной войны
- Афиша мероприятий 22 июня 2024г в Гомельской области
- Беларусь помнит. Помнит каждого
-
- ТЕМАТИКА ЕДИНЫХ УРОКОВ В 2024/2025 учебном году
- График дежурства педагогов
- График сопровождения учащихся при подвозе
- График работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию
- План идеологической и воспитательной работы на 1 полугодие 2024/2025 учебного года
- Шестой школьный день
- ШАГ
- Проект "Родительский университет"
- Школьная служба медиации
- Самоуправление
- График проведения классных часов
- График проведения информационных часов
- График работы объединений по интересам
- График работы заместителя директора по воспитательной работе
- График работы педагога-организатора
- График работы педагога социального
- График работы педагога-психолога
- График работы библиотекаря
-
- Основные направления в работе по военно-патриотическому воспитанию учащихся ГУО «Антоновская средняя школа»
- Организация гражданско-патриотического воспитания личности в Республике Беларусь
- Профориентационная работа
- Республиканская интерактивная платформа патриотического воспитания "Патриот.by"
- Книга Памяти
- Государственная символика Республики Беларусь
- Знаменная группа
-
- Ответственность за насилие в семье
- Правила учащихся
- Правила родителей
- Школьная форма
- Об использовании дневников в 2024/2025 учебном году
- Памятка об ответственности за оставление детей без присмотра
- Информация о семейном устройстве детей-сирот
- Информация о подвозе
- Телеграмм-канал "Родители Калинковичского района"
- Телеграмм-канал "Добрые дороги Гомельщины"
- Мобильное приложение Safe Train
- МЧС Помощь рядом
- О функционировании Портала рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь
- Обращение к родителям участников областного межведомственного форума «СОП: помощь семье или наказание за неблагополучие?»
-
- Информация по целевым направлениям на педагогические специальности
- Учебные заведения МВД
- Мероприятия военно-профессиональной ориентации граждан
- Советы родителям
- Выбираем профессию
- Гомельский областной профориентационный портал
- Перечень ССУЗов Республики Беларусь
- Перечень профессиональных колледжей Республики Беларусь
- Каталог учреждений высшего образования
- О возможностях трудоустройства и профессионального обучения
- Интернет-ресурсы по профориентации
- ВУЗы РБ, осуществляющие набор в интересах органов пограничной службы
- Стань курсантом учебных заведений МВД
-
- Консультации по подготовке к ЦТ
- Диагностика профессиональной направленности личности
- Централизованный экзамен
- РТ
- ЦЭ и ЦТ
- Готовимся к ЦТ on-line
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "О правилах приема лиц для получения высшего и среднего специального образования"
- Каталог учреждений Республики Беларусь
- Список адресов официальных сайтов учреждений среднего специального и профессионально-технического образования Гомельской области
- Где продолжить обучение после 9 и 11 классов в г.Калинковичи
-
- Онлайн-ресурс Республиканского центра психологической помощи «Платформа talkok.by»
- Нормативные правовые документы
- Работа с замещающими семьями
- Профилактика насилия в семье
- Уголовная ответственность за жестокое обращение с детьми
- Выдержки норм из Уголовного Кодекса Республики Беларусь
- Советы психолога
-
- Профилактика суицидального поведения
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности личности
- Противодействие торговле людьми и трудовой эксплуатации
- Профилактика алкоголизма
- Профилактика употребления и распространения наркотических веществ и их аналогов
- Сваттинг
- Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность
- Изучаем Уголовный Кодекс Республики Беларусь (ст.212, ст.222, ст.328, ст.331 УК РБ)
- Специальные учебно-воспитательные учреждения, специальные лечебно-воспитательные учреждения для несовершеннолетних в РБ
- СОВЕРШЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ КИБЕРПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТ.222 УК РБ
- Профилактика буллинга
- Уголовная ответственность за различные формы насилия в семье
- Правила информационной безопасности
- Противодействие коррупции
-
- Профилактика "печных" пожаров
- Энергобезопасность
- Безопасность на водоемах
- Безопасность в быту
- Пожарная безопасность
- Чрезвычайные и экстремальные ситуации
- Безопасность на объектах железнодорожного транспорта
- Дорожно-транспортная безопасность
- Профилактика травматизма и предотвращение гибели детей от внешних причин
- Безопасность зимой
- Профилактика детского ДТТ
- Символика БМООСП
- Профилактика отравления угарным газом
-
- Профилактика ВИЧ/СПИД (Памятки, документы)
- Профилактика нарушений зрения школьников
- Профилактика нарушения осанки у школьников
- Памятка для лиц, прибывших из стран, в которых регистрировались случаи инфекции, вызванной коронавирусом 2019-nCoV
- ПРОФИЛАКТИКА КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
- Профилактика табакокурения
- "Калинковичский районный центр гигиены и эпидемиологии" рекомендует аудиоролики социальной радиорекламы
- Профилактика ИППП
- Информация о номерах экстренной психологической помощи
- Пагубное влияние курительных смесей
-
- Библиотека в Интернете
- Электронные учебники
- Образовательные Интернет-ресурсы Республики Беларусь
- Советы библиотекаря!
- Книжная выставка, приуроченная ко Дню Победы
- Оплата учебников в 2024-2025 уч.году
- Календарь юбилейных дат в 2024/2025 учебном году
- Календарь международных и государственных праздников, памятных дат и праздничных дней в 2024/2025 учебном году
- День народного единства
- Тематическая выставка "Права человека"
-
-
- Обязанности членов профсоюза
- Положение о ППО
- ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕЛОРУССКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НА 2020 – 2025 ГОДЫ
- НАШИ ПРОФСОЮЗНЫЕ ЛИДЕРЫ
- Устав
- Охрана труда
- Адреса прямых связей с работниками руководящих органов
- Состав профсоюзного комитета
- Деятельность первичной организации
- Коллективный договор
- Ревизионная комиссия
- План работы профсоюзного комитета
- Поздравляем!
- Социальная защита пожилых и инвалидов
- Белпрофсоюзкурорт приглашает
- Положение о защите персональных данных
Это интересно знать! Психологические особенности младшего подростка. 7 класс (12,13 лет)
Познавательные процессы:
В 7-мом классе продолжается интеллектуализация
познавательных процессов:
· внимания, · памяти, · воображения, · мышления, · речи.
Становление теоретического рефлексивного мышления,
характерного высокому уровню развития интеллекта, происходит
на основе развития формально-логических операций. Подросток,
абстрагируясь от конкретного, наглядного материала, рассуждает
в чисто словесном плане.
У семиклассника активное развитие получают чтение,
монологическая и письменная речь. Письменная речь
улучшается в направлении от способности к письменному
изложению до самостоятельного сочинения на заданную
произвольную тему.
Рекомендация: Мама и Папа, проверяя мои уроки, просите
меня воспроизводить основной смысл прочитанного. Так я буду
развивать монологическую речь.
Ведущий вид деятельности:
В 7-ом классе ведущим видом деятельности становится интимноличностное общение. Оно пронизывает всю жизнь подростков,
накладывая отпечаток и на учение, и на учебные занятия, и на
отношения с родителями. Если потребность в полноценном
общении со значимыми взрослыми и сверстниками не
удовлетворяется, у детей появляются тяжелые переживания.
Рекомендация: Мама и Папа, я испытываю сильное желание
быть самостоятельным и равным с вами в правах. Но мне все
равно нужна ваша любовь. Дайте мне эмоциональное семейное
тепло, и тогда я буду благополучно развиваться дальше.
Социальная ситуация развития:
В 7-ом классе дети все меньше общаются со взрослыми и все
больше общаются со сверстниками. Круг общения подростка со
сверстниками не ограничивается близкими друзьями, напротив
он становится гораздо шире, чем в предыдущих возрастах. У детей
в это время появляется много знакомых и, что еще более важно,
образуются неформальные группы или компании. Подростков
может объединять в группу не только взаимная симпатия, но и
общие интересы, занятия, способы развлечений, место
проведения свободного времени. То, что получает от группы
подросток и что он может дать ей, зависит от уровня развития
группы, в которую он входит.
Рекомендация: Мама и Папа, если вы знаете, что моя компания
не занимается чем-то из ряда вон выходящим, то не стоит
слишком оберегать меня от общения. Многие состоявшиеся
музыканты, художники, поэты признают, что родители не
одобряли их тусовки. Чтобы косвенно держать ситуацию
под контролем, постарайтесь наладить контакт с кем-то из моих
друзей.
Мотивация:
Главная мотивационная линия семиклассника связана с
активным стремлением к личностному самосовершенствованию.
У подростка возникает интерес к своему внутреннему миру, а
затем происходит постепенное усложнение и углубление
самопознания. Подросток открывает для себя свой внутренний
мир, хочет понять, какой он есть на самом деле, и представляет
себе, каким он хотел бы быть. Познать себя ему помогают друзья,
в которых он смотрится, как в зеркало, в поисках сходства, и
отчасти близкие и взрослые.
Рекомендация: Мама и Папа, я никогда не стану объяснять вам
причины своего поведения. Но за немногословными фразами, за
моей реакцией на ваши замечания вы можете догадаться, что
творится в моей душе. Не берите на себя ни роль судьи, ни роль
нападающего. Внимательный слушатель и помощник – вот что
требуется мне от вас.
Новообразование:
Центральным новообразованием младшего подросткового
возраста (11-13 лет) считается чувство взрослости – отношение
подростка к себе как к взрослому, ощущение и осознание себя в
какой-то мере взрослым человеком. Чувство взрослости
семиклассника проявляется в стремлении к самостоятельности,
желании оградить некоторые стороны своей жизни от
вмешательства родителей. Это касается вопросов внешности,
отношений со сверстниками, иногда учебы.
Рекомендация: Мама и Папа, никогда не подшучивайте надо
мной. Ваша безобидная насмешка по поводу внешности,
неловкости ситуации может больно ранить мою юную душу.
Я склонен воспринимать в штыки любую шутку, касающуюся
меня лично.
Общение:
· Общение со сверстниками. Общение носит информационный
характер. Подросток обращает внимание на «Что? Где? Когда?», а
не «Почему?» и «Зачем?». Подростковая дружба – сложное, часто
противоречивое явление. Подросток стремится иметь близкого,
верного друга и лихорадочно меняет друзей. Он ищет в друге
сходства, понимания и принятия своих собственных переживаний
и установок. Если же друг, занятый своими, тоже сложными
подростковыми делами, проявит невнимание или иначе оценит
ситуацию, значимую для обоих, вполне возможен разрыв
отношений.
· Общение со взрослыми. Подросток ждет от взрослых
сотрудничества. Он ждет общение, включенное в деятельность,
где бы он чувствовал себя на равных со взрослыми. Он не терпит
приказов и указаний. Принимает советы только от референтных,
то есть значимых для него взрослых. Если появляется смысловой
барьер, это – конфликт. Инициатива разрешения конфликтной
ситуации чаще принадлежит взрослому, потому что он
ответственен за то, что происходит с подростком.
Рекомендация: Мама и Папа, обсуждайте со мной все семейные
вопросы, не скрывайте трудности, с которыми сталкивается наша
семья. Все это часть взрослого мира, в который я так
стремлюсь. Позиция: «Ты еще не подрос», - обижает и
отталкивает человека, считающего себя взрослым. Объяснить мне
можно все, главное – подобрать нужные слова
Телефоны: 8-023-45-5-97-67, 8-023-45 -7-10-31
Email: antonovkaschool@kalinkovichi.gov.by