7 класс
Быть должны у нас в порядке
Книжки, ручки и тетрадки.
А девиз у нас такой:
Всё, что нужно под рукой!
‼️Внимание! "Бумажный бум"
В учреждении образования проходит акция по сбору макулатуры.
Принимаются газеты, журналы, картонные упаковки.
Приглашаем родителей принять самое активное участие!
Совсем скоро будет любимый всеми в нашей стране праздник - Новый Год. Одна из замечательных новогодних традиций этого зажигательного праздника - запуск фейерверков, взрыв петард и другой пиротехники, которая создаёт волшебную атмосферу – однако это источник большинства новогодних травм, особенно для детей, которые так и норовят встать поближе, потрогать салют и проделать другие опасные действия. Основное (к сожалению, очень редко соблюдаемое) правило – пиротехника детям не игрушка. Продажа «огненных потех» детям до 16 лет запрещена, и если вы имеете возможность убедить своего ребенка воздержаться от опасной забавы – лучше это сделать.
Все знают, что театр начинается с вешалки. А для нас он просто начался. Они были в театре впервые. Может, поэтому встречи с театром ждали с волнением и трепетом. Надо сказать, первая встреча прошла на ура!!! Ребята посмотрели два представления (в малом и большом залах), совершили экскурсию по театру, побывали в костюмерной, на сцене, загадали желание. Какое? Уж не приехать ли ещё раз?
Ребёнок среди сверстников, или Как помочь наладить отношения с одноклассниками
Общение для ребенка играет важную роль в его развитии. Оно помогает удовлетворять потребности в защищенности, признании и принятии окружающими людьми, в дружбе, дает радость, повышает уверенность в себе, учит взаимодействовать и сотрудничать с окружающими людьми. Однако, не у всех детей и подростков развиты навыки общения, не у всех получается конструктивно общаться, возникают проблемы, конфликты с ровесниками и взрослыми. Родители по-разному реагируют на разлад отношений своего ребенка с одноклассниками. Одни понимают, что у ребенка проблемы в общении, но не знают, как ему помочь. Другие неправильно ориентируют ребенка, считая, что виноваты только окружающие его люди. Третьи думают, что это вообще сделать невозможно, невозможно ему помочь.
Именно семья обеспечивает ребенку определенный уровень интеллектуального развития и прививает навыки общения. Конечно, родители не могут прямо воздействовать на ситуацию, сложившуюся в коллективе. Но часто они первыми замечают, что их ребенку некомфортно в классе, что у него плохие отношения с одноклассниками. В таком случае необходимо немедленно принимать меры - лучше пойти и поговорить о тревожащих симптомах с классным руководителем, чтобы рассеять сомнения, чем позволить ситуации выйти из-под контроля.
Существует несколько симптомов, которые свидетельствуют о том, что в классе ребенок чувствует себя плохо:
• ребенок не хочет идти в школу или идет неохотно;
• ребенок из школы возвращается подавленным;
• ребенок часто плачет без видимой причины;
• ребенок никогда не рассказывает о своих одноклассниках;
• ребенок очень мало рассказывает о своей школьной жизни;
• ребенок не знает, кому звонить, чтобы спросить об уроках;
• ребенка никто никуда не приглашает, не зовет погулять.
Как помочь своему ребенку наладить взаимоотношения в классе:
Постарайтесь обеспечить ребенку общение с одноклассниками вне школы. Приглашайте их в гости, устраивайте праздники, поощряйте общение ребенка с ними. Необходимо всячески способствовать участию ребенка в классных мероприятиях, поездках.
В случае конфликтных ситуаций обсуждайте с ребёнком причины конфликтов с друзьями, постарайтесь сами стать для него другом. Посоветуйте ребенку изменить тактику поведения в конфликтной ситуации. Ведь если стереотип сложился, то любой поступок является предсказуемым. Ребенок ведет себя по заданной окружающими схеме. Но если на стандартные обстоятельства он отреагирует неожиданным образом, то, возможно, он сумеет не только озадачить своих преследователей, но и сделать шаг к преодолению сложившейся ситуации. Например, можно предложить ребенку вместо того, чтобы начинать плакать или бить всех подряд, посмотреть в глаза обидчикам и спокойно спросить: "Ну и что?" - или начать смеяться вместе с ними. В общем, сделать то, чего от него совсем не ожидают.
Не следует приходить в школу лично разбираться с обидчиками своего ребенка, лучше поставить в известность классного руководителя и психолога. Не спешите бросаться защищать ребенка в любой конфликтной ситуации с одноклассниками. Иногда ребенку полезно пережить все стадии конфликта - это поможет ему научиться самостоятельно решать многие проблемы. Но, приучая ребенка к самостоятельности, важно не переусердствовать и не пропустить ситуацию, с которой ребенок не в состоянии справиться без вмешательства взрослых. Такой ситуацией, безусловно, являются систематические издевательства и травля ребенка со стороны сверстников.
Учите не бояться ошибок, рассказывайте о своих проблемах в детстве, о том, как вы их переживали и как с ними справлялись, этим вы снизите излишнюю тревогу и напряжённость у вашего ребёнка, улучшите его поведение и привлекательность для сверстников.
"Бережёного Бог бережёт" - так называлась сегодняшняя викторина для ребят А вопросы её касались правил пожарной безопасности. Все дети очень хорошо справились со предложенными заданиями, были активны и сосредоточенны. Ведь от соблюдения и знания этих правил зависит самое дорогое - жизнь человека!
Следует помнить, что первый лед тонкий и непрочный. Поэтому несоблюдение правил безопасности на льду часто становится причиной гибели и травматизма людей и в первую очередь детей. Если вы находитесь на водоеме, необходимо помнить основные правила безопасного поведения на льду.
Чтобы избежать несчастных случаев на льду, необходимо знать:
перед выходом на замерзший водоем необходимо определить прочность льда. Не следует делать этого ударом ноги, такой способ крайне неудачен и может привести к провалу;
прочный лед имеет прозрачный цвет с голубоватым оттенком;
допустимой нормой выхода на лед одного человека является толщина льда 7 см, для сооружения катка – не менее 12 см, а для массового выхода на лед – 25 см.;
ни в коем случае не выходите на ледяную поверхность водоема, если она рыхлая, а кое- где проступает вода;
если вы видите, что лед под ногами становится все тоньше и начинает трескаться, необходимо вернуться в более безопасное место и как можно быстрее покинуть поверхность водоема;
не выходите на лед, если вы один и в пределах видимости нет никого, кто смог бы прийти вам на помощь;
ни в коем случае не прыгайте по льду, также не стоит бегать по нему;
если вы спасаете человека, который провалился под лед, не допускайте паники.
ПРИЕМЫ СПАСЕНИЯ
не поддавайтесь панике, преодолейте в себе страх пред водной стихией;
попав в беду, сразу зовите на помощь, не пытайтесь спасаться молча. Любой, кто услышит Ваш зов, поспешит на помощь;
попытайтесь освободиться от верхней одежды и обуви, быстро намокшая одежда тянет провалившегося человека под воду;
сохраняйте спокойствие, попробуйте выбраться на лед, действуйте быстро и решительно;
не следует беспорядочно барахтаться в воде и наваливаться на кромку льда всем весом своего тела, кромка в этом случае будет обламываться;
следует спокойно опереться локтями об лед, перевести тело в горизонтальное положение так, чтобы ноги оказались у поверхности воды, затем ближнюю к кромке ногу осторожно вынести на лед и далее, переворачиваясь на спину, выбраться из пролома и без резких движений, не вставая, отползти или откатиться от опасного места.
Помните!!! Выполнение элементарных мер предосторожности – залог вашей безопасности!
Учащиеся нашего класса теперь точно знают, какие права есть у каждого человека, особенно у детей. А всё потому, что они совершили увлекательную "Прогулку по Правограду", побывали на нескольких станциях, приняли активное участие в обсуждении предложенных ситуаций, закрепили свои знания с помощью сюжетов из известных мультфильмов. А закончилась "прогулка" на цветочной правовой поляне. В заключение классного часа пришли к выводу: ты не прав, если не знаешь своих прав!
В рамках Недели правовых знаний в нашем классе прошёл информационный час "Я ребёнок. Я имею право на..." Ребята с удовольствием рисовали права детей, активно обсуждали содержание каждого рисунка.
Вот и наступили осенние каникулы, во время которых могут встретиться различные опасности. И чтобы их предотвратить, нужно знать несколько важных правил:
21 октября 2022 года в Беларуси впервые отпразднуют День отца.