Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 3 человека

Полезная информация для родителей пятиклассников

Дата: 23 апреля 2019 в 16:23
251 просмотр

Пятиклассники должны:

• уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения других, уметь поддерживать отношения;

• уметь правильно распределять и планировать свое время, проявлять самостоятельность в своих делах и в случае необходимости обращаться за помощью взрослых;

• стараться учиться, стремиться овладевать знаниями, уметь заниматься самостоятельно;

• уметь дружить, иметь постоянного друга, общаться с мальчиками и девочками, самостоятельно разрешать возникающие конфликты;

• иметь постоянные обязанности дома, выполнять их без напоминания, помогать родителям;

• уметь общаться с продавцом, врачом и т. д.;

• уметь предвидеть последствия своих действий, делать безопасный, правильный выбор.

Пятиклассник постепенно начинает сам контролировать свою учебную работу, появляется самоконтроль. Ребенку необходим так называемый пооперационный контроль за процессом учебной деятельности. То есть, необходимо наблюдать за правильным выполнением всех операций, а не только смотреть на конечный результат работы. Ребенок должен учиться сам контролировать процесс учебы, только тогда у него сформируется такая важная психическая функция, как внимание.

Гиперактивные дети

К гиперактивным детям относятся импульсивные, невнимательные, часто отвлекающиеся, суетливые ученики, которые не могут спокойно сидеть на месте. У таких детей может быть высокий интеллект, но нередко возникают проблемы в обучении и в общении с окружающими. Гиперактивные дети сами

страдают от своего характера, поэтому им нужна постоянная психологическая поддержка и, конечно, в первую очередь со стороны родителей. Необходимо помнить, что такой ребенок будет делать только то, что вызывает у него интерес, и только до тех пор, пока ему не надоест. Поэтому нужно во время переключать ребенка с одного вида деятельности на другой.

Правила работы с гиперактивным ребенком:

' работайте с ребенком в начале дня;

' оставайтесь хладнокровными;

' не перегружайте;

' делайте перерывы в работе (игры-разрядки, физкультминутки);

' не придирайтесь, снизьте требования к аккуратности;

' чаще садитесь рядом с ребенком;

' договаривайтесь заранее о нужных делах;

' четко и понятно инструктируйте ребенка;

' чаще поощряйте, хвалите ребенка и очень осторожно наказывайте;

' давайте ребенку право выбора.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.